Лебёдки и снаряжение 4х4
Тел.: 8-903-523-49-99
Главная Новости Прайс-лист Каталог Контакты Клуб Фото Конференция
Корзина товаров

Корзина
Товаров:
--
 шт.
На сумму:
--
 руб.

Оформить заказ
Корзина?
Лебёдки Автомобильные
Запчасти и аксессуары
Лебёдки для ATV (до 2 т.)
GPS навигаторы
Офф-роуд Снаряжение
Тюнинг и Обвес
Шноркели
Подвеска
Хабы колёсные
Диски колесные
Шины на 16
Шины на 15
Распродажа и Архив
Поиск Товара
Найти
или    и

Рассылка новостей
Подписаться Отказаться
Статистика


Интернет-магазин / Новости / Подробно
12.11.09
Стропа корозащитная 60 и 90 мм с кольцами и новыми петлями
Стропа корозащитная 90 мм с кольцамиН О В И Н К А ! ! ! Стропа корозащитная 90 мм с кольцами 

Обязательный необходимый аксессуар для лебёдки. Облегчет процесс крепления и открепления троса к дереву, сохраняет кору дерева и трос от задиров. 

При участии в соревнованиях любого уровня, использование корозащитной стропы является строго обязательным условием.

Номинальная нагрузка - 3000 кг.
Разрывная нагрузка - 16000 кг.
Ширина 10 см.
Длина - 3 метра.
 
Данная стопа, в отличии от малой стропы проходит по требованиям ширины  некоторых соревнований (например Ладога) и в отличии от стропы 90 мм имеет возможность быстро и легко закрепить любой крюк. 

===============================Апдейт! 13.12.2010 ============================

Корозащитка. Какой она должна быть?

Первое и единственное на что раньше обращали внимание – «тех требования». Обычно регламентируется ширина не менее – 60 или 90 мм.

Откуда взялись эти цифры судить не берусь. Ладога с 90 мм видимо писалась с иностранных регламентов… 60мм – стандартный такелажный строп, которым обладали многие джиперы с незапамятных времен, потому его приняли как стандарт.

При определенных обстоятельствах и та и другая стропа портит деревья. Так что всерьёз обсуждать необходимость 90мм стропы вместо 60 не вижу смысла.

Основная идея стропы состоит в том что в отличии от удавки из лебёдочного троса Стропа почти ни при каких обстоятельствах не повредит полную окружность дерева.

Кроме того удвака троса глубоко впивается в ствол и портится сама. В те времена когда корозащиткой было не принято пользоваться троса лебёдок рвались в месте замка удавки. Так же нерадивые джиперы имели проблему с извлечением троса из ствола.

Короче говоря корозащитка обязательна – это не обсуждается! Но сейчас корозащитки бывают разные!

Теперь главное это вес и размер. Сейчас мы имеем треть поколение строп.
Первое это собственно «такелажный строп» длина 3 М. с разрывной нагрузкой 16 т.
Второй вариант это специально изготовленная однослойная стропа на 8 т и длиной 2,5 м
Но теперь мы имеем компактную, однослойную стропу 2 м с короткими и удобными петлями.

Важные параметры стропы -
1. Длина 2М (так как её удобно носить на плечах, не цепляя землю).
2. Компактные петли одевающиеся на крюк. 

Заказать >>>
для заказа именно стропы "4х4Тур" сделайте поменту в комментарих.

3 поколения корозащиток

Полный фоторепортаж >>>

Более революционно выглядит 90мм стропа:

стропа корозащитная

Стропа 4х4 тур намного компактнее и легче! 

заказать тут >>> (c пометкой "4х4 Тур")


 
Тел: 8-903-523-49-99
Copyright © www.4x4tur.ru. Все права защищены.
Форум | Доставка | Контакты | Прайс лист