Дешевые лебёдки, безымянные (“no name”) “Electric Winch” 9500 и12000lb
Сразу оговорюсь что «Electric Winch» это просто «электрическая лебёдка», безотносительно завода (кустарной мастерской) изготовителя. В то время как «Электрик Винч» - зарегистрированная торговая марка лебёдок «Master Winch»,низшей ценовой категории (Серия “PS”).
“Electric Winch” Обзор, разбор, репортаж. Это вступление, его можно пропустить. Кому вообще лень читать, листайте совсем вниз. До «ВЫВОД». Последние пару лет (2012-13) распространение этих лебёдок стало лавинообразным. Цена варьируют от 9000 до 11000. И, даже, доходят до 15000 руб! Предлагают эти изделия, чаще всего «из-подполы» на форумах и в соцсетях. Часто продавцами с Дальнего Востока России. Казалась, тема дешевых лебёдок закрыта ещё лет 7 назад! Когда первые такие изделия появились в России. Мы брали на испытания такие лебёдки, на которых кроме «Электрическая лебёдка 9500» не было больше никакой информации… Тогда они не получили распространения в силу одноразового, низкого качества. На стендах эти лебёдки разрушали ещё до усилия в 3 т. На практике, при первом хорошем лебежении из крутой засады. Но кустари не стояли на месте, а продолжили совершенствовать свои подделки. Забегая вперед скажу что действительно современные «Ноунейм» чуть лучше чем те. Ни координат завода изготовителя, ни локальных представителей… Со временем понятие “электролебёдки” обрело суть бренда. На форумах так и пишут: «продаю лебёдку “Electriс Winch”»часто это “9500” или “12000lb”.Что в переводе означает Электролебёдка тягой ~4 и 5 тонн. На многих проверенных, но более дорогих изделиях, например на упаковке, часто встречается надпись "Electric winch”или “Hydraulic winch” (гидравлическая). Именно этот образ и эксплуатируют подпольные и кустарные китайские мастерские и их агенты в России. Собственно о производстве в Китае. Не смотря на радикальный индустриальный рост кустарные, примитивные производства всё ещё имеют широкое распространение. По лебёдкам есть несколько заводов которые широко известны по всему миру: “T-Max”, “Runwa”,“ZHME”, “NowVou”… пожалуй можно упомянуть и о полу-кустарном “King One”– производство весьма скромное, но обеспечивающее высокое качество. Лебёдки этих производителей никогда не продаются без названия. Либо это одноименные лебёдки, либо мировые бренды (например “Superwinch”), либо отечественные бренды: «Автоспас», «Sport Way», «Стократ», «Master Winch». Наверно есть ещё пара менее известных заводов, сотрудничающих с мировыми брендами. В противовес этим брендам существуют и весьма сомнительные: «Трофикс», «ИскДина», «Сорокин», «ХорсВинч», «Емеля», «Драгон Винч» и др. (в ассортименте некоторых из них могут иметься как заводские лебёдки, так и продукция кустарей, и не всегда это можно понять по цене.). Заканчиваем со вступительным словом, переходим к сути. У нас в руках простая серая коробка, хуже не бывает. Даже на упаковке сэкономили. Конечно мы не из тех кто встречает по одежке! Тем более усилия продавца сэкономить мои деньги за счёт не важных мелочей, типа коробки, приветствуются! Далее обнаруживается вполне симпатичная лебёдка. Из опознавательных знаков происхождения только невнятная эмблема. Внешний вид самой лебёдки вполне соответствует заводским изделиям. Это не то что прежние поделки! Аккуратное литьё и красивая окраска! Для оценки материалов и краски теперь придётся проводить продолжительные испытания. На сколько быстро облезет краска и сгниют в труху силуминовые части. Правда и на брендовых лебёдках эта проблема существует. Сразу бросается в глаза своеобразная коробка соленоидов и ролики. И если коробка в итоге сделана сносно, то ролики никуда не годятся!
Это силуминовая рамка с огромными зазорами на роликах. Такого видеть ещё не приходилось. Нет никаких сомнений что жизнь этих роликов будет продолжаться до первого тяжелого бокового лебежения. Кроме того в такие угловые щели (между роликами и рамкой) провалится не только склонный к этому, синтетический трос, но и стальной. Но не проблема! У нас можно купить стальные ролики по сходной цене (их многие меняют на пластик, для синтетики). Опять для экономии, в комплекте идут обычные каленые болты и маленький крюк от лебёдки «6500». Сама тушка очень напоминает «Т-Max 9500». Единственное что выдаёт – оригинальный отлив корпуса редуктора и шершавые, стальные стяжки корпуса. Для транспортировки снята рукоятка включения редуктора. Оно и к лучшему, можно сразу залить 50 грамм жидкого масла… как я обычно рекомендуют делать во всех лебёдках. Мотор.
Да, это копия мотора тимакс. Правда вал имеет чуть меньшую длину, но срез тот же и в остальном мотор такой же. Придраться к изготовлению мотора, можно, но в целом это лучшее что есть в этой лебёдки.
Читать полностью + фото - http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=361
Обсудить на DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/4x4tur/blog/817301/
Обсудить на AUTO.RU: http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/99254/
|