Лебёдки и снаряжение 4х4
Тел.: 8-903-523-49-99
Главная Новости Прайс-лист Каталог Контакты Клуб Фото Конференция
Корзина товаров

Корзина
Товаров:
--
 шт.
На сумму:
--
 руб.

Оформить заказ
Корзина?
Лебёдки Автомобильные
Запчасти и аксессуары
Лебёдки для ATV (до 2 т.)
GPS навигаторы
Офф-роуд Снаряжение
Тюнинг и Обвес
Шноркели
Подвеска
Хабы колёсные
Диски колесные
Шины на 16
Шины на 15
Распродажа и Архив
Поиск Товара
Найти
или    и

Рассылка новостей
Подписаться Отказаться
Статистика


Интернет-магазин / Новости / Подробно
01.06.15
Новинка. Лебёдка Рунва 2015 года

Часть 2 Вслед за крупноузловой разборкой перейдём к более детальному разбору.

Редуктор 225:1 хоть и не похож на рунвы, всё же имеет характерную черту — обойма сателлитов (водило) односторонняя. Это интересное решение, но при сборке тем, более тут, очень неудобное. Каждая ступень редуктора крутится в своей короне. Часто 1-ая и 2-ая совмещены в одной короне. Это тоже усложняет сборку.

Никаких сюрпризов тут нет всё предсказуемо. Контр болт ручки переключения закручен изнутри. Владельцам рекомендую сразу его ослабить, чтобы была возможность откручивать рукоятку без разбора лебёдки и смазывать через её отверстие муфту размотки.

Ведущий вал изготовлен зацело с шестерней. Это хорошая жесткая конструкция, одобряю. Крутится вал в бронзовом подшипнике. Тоже одобряю. Хотя смущает маленький диаметр и вала и шестерни.

Ещё хочу напомнить что вал проходит первую ступень через подшипник, а во второй стоит тормоз, тоже с подшипником (или обгонной муфтой). То есть вся конструкция с валом получается очень жесткой. Именно по-этому во время работы меня так удивил звук этой лебёдки. Стоял только визг мотора. Никаких звонов от муфты тормоза в барабане, никаких лязгов шестерней из редуктора…

Тормоз. Он тут вмонтирован во вторую ступень. Повертев его в руках, как мартышка очки, я отказался от разбора. По легкому не подступиться. Ломать тормоз "ради науки" в мои планы не входило.

Сут тормоза — что-то типа обгонной муфты. Сильного трения она не создаёт, но тормозит жестко и эффективно.

Мотор. Консервативный мотор похожий на многие другие. На вид 5-5,5 Л.С. Хот их конструкции несклько отличаются, тут из явных плюсов — не изолированная обойма щёток массы и отдельный жгут и болт на корпус (это улучшает контакт массы). Чаще всего делают либо одно, либо другое.

Соленоид. моноблок конечно. причем стоит он по спортивному. Сразу на моторе на коротких медных шинах. Коробка соленоида оказалась клееной. Не серийной. Типа "образец" или макет. Дабы сохранить целостность мне пришлось отказаться от снятия мотора. Ну да там ничего нового…
ещё по мелочи — шпилька контакта массы. Сейчас уже так многие делают.

Сборка. Возня. Не очень удобно. После того как удалось вставить все шестерни нужно ещё поставить вал… Проще всего это делать со стороны мотора. Вертикально. Валом мотора проще попасть в муфту чем валом редуктора.

Выводы.

Лебёдка по конструкции и нова и хороша. Почти во всем она мне угодила, разработчики учли почт все мои пожелания. Но меня смущают небольшие габариты редуктора и шестерен, тонковатый вал и не солидные лыски на его приводе, слабый мотор…

Вскоре приходит товарная партия этих лебёдок, возможно они отличаются от опытного образца, так что вернёмся к этой теме ещё раз.

Начало: Runva …001 (1)

 

 


 
Тел: 8-903-523-49-99
Copyright © www.4x4tur.ru. Все права защищены.
Форум | Доставка | Контакты | Прайс лист