Всегда считал смитибилт голимым ноунеймом, но типа брендированный. После статьи Tungsten — убийца Warn'а пошли вопросы про новый Смиттибилт второго поколения Х2О. Глянул я на неё и решил таки псмотреть по внимательнее.
Итак Smittybilt Gen2 X2O 10.000. Тут явно прослеживается влияние Варн Зеон. Да и на кого как не на Варн ориентироваться китайским дизайнерам. Впрочем Смитибилт типа американский бренд как и Тунгстен. Так что дизайн, да и некоторы технические моменты может быть и американцы рисовали. Похожих на Зеон лебёдок уже много на китайских промышленных сайтах. Называется это "симметричный дизайн". Но только смитибилт выглядит прилично.
В общем решено! И вот она уже у меня. По России они ценятся где то 35-37000 — не мало! За эти деньги можно найти "Комап", и передовой "Спортвей". Но выставочный образец продаётся за 29.
Упаковано красиво! Подробная инструкция, таких пока не встречал. Хоть и сделана она дешево, с фотками, вместо схем, но всё равно это лучшее на сегодня.
Пульт. — дизайнерский такой, но и в руке неплохо лежит. И компоновка у него явно с учетом изучения шибок тимакс :-)
Тимакс уже отказался от совмещения радиопульта и проводного в одной "упаковке". А идея была интересная! Тут она доведена до, почти, совершенства — не болтается хвост, а разъём сделан внутри пульта. Радиоканал включается кнопкой и при этом загорается индикатор. На блоке соленоидов так же есть выключатель радиоканала. Но не обошлось без ложки дегтя — разъём проводного пульта с тонкими "пинами".
Такие были в какой то момент на Спортвеях, но от них быстро отказались — пины очень легко согнуть, при не ловком движении.
Правда и пользоваться этим проводом, при наличии радио, нужно только в исключительных случаях.
Как и пульт, блок соленоидов, сама лебёдка сделаны симпатично. Но всё-таки что-то от неё отталкивает. Какие то мелкие, несущественные огрехи, в духе как говорят автомобильные эксперты — "отделка салона из дешевой пластмассы" (как будто пластмасса может быть дорогой :-). Тут это "дешевая" краска и "дешевое литьё".
Название 10.000 — ну понятное дело что они ничего не значит :-) Смотрим характеристики:
Редуктор 218:1
Мотор 6,6 Л.С. (заявлено. На вид — не более 5 :-)
В общем это нормальная такая, привычная "9500", А своими "10.000" они толок всех покупателей распугают :-) А могли бы и 12000 прилепить. Всяко она будет мощнее многих 12000 из Поднебесной :-) Тем более что трос тут стоит толстенный, как обычно на 12-шках.
Есть у Смитти и 12000 — она с редуктором 265:1. Мотор тот же. Очень перекликается с Тунгстеном. Но связи никакой нет. Видимо копировали с одного исходника или одни у других :-)
Сморите сами.
Ну как вам передовой китайско-американский дизайн?
Форосенко.
|