Лебёдки и снаряжение 4х4
Тел.: 8-903-523-49-99
Главная Новости Прайс-лист Каталог Контакты Клуб Фото Конференция
[an error occurred while processing the directive]
Корзина товаров

Корзина
Товаров:
--
 шт.
На сумму:
--
 руб.

Оформить заказ
Корзина?
Лебёдки Автомобильные
Запчасти и аксессуары
Лебёдки для ATV (до 2 т.)
Офф-роуд Снаряжение
Свет и Тепло: Фары. Балки, Отопители
Шноркели
Хабы колёсные
Подвеска
Тюнинг и Обвес
Диски колесные
Шины Extreme MT
GPS навигаторы
Распродажа и Архив
Поиск Товара
Найти
или    и

Рассылка новостей
Подписаться Отказаться
Статистика


Интернет-магазин / Новости / Подробно
07.06.15
Выбор лебёдки 3-4 тонны

Выбор лебёдки на Сузуки Джимни (а так же Ниву, Ш-Ниву и др.)

Изначально решено было выбирать из лебёдок с «узким» барабаном. Ибо компактная и легкая. Для установки в бампер. Подразумевалась синтетика (и пластиковый клюз). Но это вопрос второстепенный её можно и потом намотать.

Предварительный список. Цены ориентировочные

Стальной трос.
Come Up DV 6— 38.000
— T-Max 6500 — 30.000
— Master Winch 8500S – 25.500
— Runva 9,5Xs – 33.000

В комплекте с синтетикой:
— Warn 9.0RC — 68.000
— Ноунейм 6000 – 16.000
— «4х4» 9.0 – 24.000
— Come Up Cap 9.0S – 53.000

Ну и ещё кандидат, появившийся в последний момент – “Tungsten T9500S”. Это полноформатная лебёдка, с синтетикой, которую предполагалось самостоятельно укоротить до «узкой». Цена 31.700Итого 9 кандидатов.

Начинаем отбрасывать худшее.
1. Проще всего, имея такой список, начать отбрасывать очевидно провальные варианты. В этом списке по физических показателям выделяется Come Up DV 6 — это единственная в списке лебёдка с маленьким мотором. Её плюсом является вес. Сама тушка без троса у неё самая лёгкая. Но она откровенно слабовата для Джимника. Вычеркиваю без сожалений!
2. Ноунейм 6000 уж больно убого сделан и имеет самый тонкий (синтетический) трос – 8 мм. Зато его целых 24 метра! Кроме того лебёдка отличается очень низкой скоростью. Вычеркиваем с ещё меньшими сожалениями!
3. Warn 9.0RC — хорош! Но его цена избыточно обременяет бюджет. Вычеркиваем.
4. Come Up Cap 9.0S – К ней претензий особо нет. Если только избыточный вес. Но вычеркиваю как и предыдущего кандидата.
5. Runva 9,5Xs — медленная, зато имеет запас по тяге. Но в данном случае это не нужно. Вес её тоже большой. Опять же цена…
6. T-Max 6500 — быстрая и тяговитая лебёдка, с хорошо известными и не существенными недостатками. Сегодняшняя цена отталкивает от неё. И это с металлическим тросом и без радиопульта.

Остаётся 3 кандидата.
Master Winch 8500S – довольно близкий аналог к Тимакс 6500, но несколько дешевле. Что мне в ней нравится больше: обычная и более надежная «переключалка», более привычный, классический конусный тормоз, и она несколько легче.

«4х4» 9.0 – изначально ориентировался на неё. В большей степени из-за цены. Тем более это комплектация уже с синтетикой, клюзом и радиопультом. По качеству лебёдка очевидно выигрывает перед самоё дешевой «ноунейм», но и конкурирует с остальными брендовыми лишь ценой. Исполнена она чуть хуже, но есть и свои плюсы – она довольно быстрая и имеет самый удобный (поворотно-вытяжной) переключатель свободной размотки.

Tungsten T9500S. Если бы речь шла о переносной лебёдке, как чаще всего используют «коротыши», то «4х4» вариант вполне годился. Но тут всё-таки в бампер. Полноценная герметичность не будет лишней! В итоге выбор пал на Tungsten.

Укорочение “Tungsten T9500S”. По такой схеме можно было доработать и любую другую лебёдку. Тем более что первые короткие «4х4» и «Мастер Винч» появились именно таким образом. Некоторое время назад укорачивали «Рысак38» и «Стократ ЛД». Но целесообразно было взять лишь два образца – Runva EWB (цена 39.000 на металле!) и Tungsten. 

Изюминка этих лебёдок — полноценные сальники. Но на Рунву не было готовых деталей, нужно было делать всё. А на Tungsten имелись готовые заготовки в силу его частичной совместимости с уже упомянутыми «4х4» и «Master Winch».

Ещё один момент в пользу Tungsten — биметаллические подшипники барабана. Но и разница в цене неприемлемая! Будь они в одну цены можно было бы колебаться.Клюз из комплекта можно поменять на узкий, а излишки синтетического троса, 10 метров, пустить на удлинитель!

























 
Тел: 8-903-523-49-99
Copyright © www.4x4tur.ru. Все права защищены.
Форум | Доставка | Контакты | Прайс лист