Лебёдки и снаряжение 4х4
Тел.: 8-903-523-49-99
Главная Новости Прайс-лист Каталог Контакты Клуб Фото Конференция
Корзина товаров

Корзина
Товаров:
--
 шт.
На сумму:
--
 руб.

Оформить заказ
Корзина?
Лебёдки Автомобильные
Запчасти и аксессуары
Лебёдки для ATV (до 2 т.)
GPS навигаторы
Офф-роуд Снаряжение
Тюнинг и Обвес
Шноркели
Подвеска
Хабы колёсные
Диски колесные
Шины на 16
Шины на 15
Распродажа и Архив
Поиск Товара
Найти
или    и

Рассылка новостей
Подписаться Отказаться
Статистика


Интернет-магазин / Новости / Подробно
15.10.17
Мотр 5 л.с. на Comeup

 
Не первый раз… Но надо сказать что операция не совсем простая. Дело в том что переходник для свапа имеет существенные ограничения по конструкции. Если делать более правильный переходник с более глубокой посадкой, то не останется места для резьбы болтов крепления мотора и плюсом нужно будет точить вал…

Отдавать этот переходник для самостоятельной установки мотора я перестал. И это уже не первая история, когда у меня переходник устанавливается а у других пользователей никак… Прямые руки к кмплекту установки я передать не могу, так что теперь только в нагрузку с работой…
После свапа лебёдка начинает работать бодрее и веселее…

 

Ну и экономика вопроса.
По некоторым данным цена МОтра для ДВ 6 доходит до 13000! И это мотор с жалкими 3 Л, С, и ничтожным крутящим моментом (в силу небольших размеров). Но и за 13000 это мотор не простой найти.

Переходная пластина стоит 1500, за 10500 можно взять мотор 8 л.с. но это будет перебором, берем скромнее, от тунгстена за 7200. Ну и немного навыков и терпения, работая напильником… при благопритяных обстаятельствах свой мотор можно оставить в зачет, за 1-2 тыс.
Итого ~8000, против 13000. При этом в первом случае мы получаем полноценный, мощный и оборотистый мотор в 5 л.с.


 
Тел: 8-903-523-49-99
Copyright © www.4x4tur.ru. Все права защищены.
Форум | Доставка | Контакты | Прайс лист