Лебёдки и снаряжение 4х4
Тел.: 8-903-523-49-99
Главная Новости Прайс-лист Каталог Контакты Клуб Фото Конференция
Корзина товаров

Корзина
Товаров:
--
 шт.
На сумму:
--
 руб.

Оформить заказ
Корзина?
Лебёдки Автомобильные
Запчасти и аксессуары
Лебёдки для ATV (до 2 т.)
GPS навигаторы
Офф-роуд Снаряжение
Тюнинг и Обвес
Шноркели
Подвеска
Хабы колёсные
Диски колесные
Шины на 16
Шины на 15
Распродажа и Архив
Поиск Товара
Найти
или    и

Рассылка новостей
Подписаться Отказаться
Статистика


Интернет-магазин / Новости / Подробно
01.06.18
Обслуживание лебёдки

Первое обслуживание лебёдки самое важное. Когда наступает необходимость первого ТО? Зависит от условий эксплуатации. Это может быть через сезон, год или два года... Но совершенно точно делать это надо не реже чем раз в 3 года. Иначе крепеж будет невозможно снять, да и разбор вызовет много трудностей.

Факторы убивающие лебёдку: 1. эксплуатация, конечно. 2. вода и грязь, если лебёдка работает или долго находится под водой. 3. внешняя среда. Особенно зимние реагенты.

Что, прежде всего, страдает от этих факторов. Более всего многие пользователи ублеяют внимание редуктору. Однако, в реальности это самая живучая и надежная часть почти всех лебёдок. Даже заводской смазки в нём хватает на многие годы эксплуатации.

Первое. Прежде всего нуждаются в смазке, при каждом обслуживании, подшипники барабана. И манжеты вокруг них, при наличии. Модели лебёдок где стоят полноценные сальники, как правило не нуждаются в столь частой добавке смазки. Но в первое ТО нужно хотя бы проверить её количество.

 

 

 

Второе. Мотор. Всё зависит от того на сколько много и часто в нем была влага. Иногда уже к первому ТО нужно менять щётки или их обойму, которая заржавела. Но даже если в моторе всё в порядке, то не мешает заменить крепеж на нержавеющий, а контактные соединения усилить гайками. Антикорозионные составы будут не лишними на всех соединениях. На всех швах.

 

 

 

Третье. Тормоз. Находится чаще всего в барабане. Но иногда и в/на редукторе. Обязательно необходимо проверить состояние подвижных деталей и износ. Механизмы бывают очень разными. Есть сухие, попадание смазки в которые не приемлемо, есть "мокрые", которые без смазки ломаются...

Подвижные детали необходимо очистить и смазать небольшим количеством смазки.

 

 

Четвертое. не на всех лебёдках это нужно и/или возможно. Для облегчения свободной размотки целесообразно смазать муфту размотки жидким маслом. например моторным или ATF. Нужно всего грамм 20. Масло заливается в отверстие ручки переключателя. Извлекать переключатель нужно осторожно. не всегда можно увидеть винт фиксации. Он может быть внутри. Потребуется частичный или полный разбор редуктора...

В данном случае #COMEUP Для доступа к фиксирующему винту, нужно снять крышку тормоза.

 

 

 

 

Теперь можно собирать всё обратно. Крепеж, имеющий следы ржавчины, необходимо заменить новым. Из нержавейки или оцинкованный.

Герметик? Добиться полной герметизации лебёдки бывает очень сложно. В большинстве случаев использование герметика не даёт эффекта или даёт обратный эффект - вода просочившись в мотор не может испариться. Это приводит к сильной коррозии.

Герметик стоит использовать только продвинутым пользователям. Герметизировать нужно всё тщательно и аккуратно. Скорее всего бесполезно это делать в полевых условиях или при срочном ремонте.



 
Тел: 8-903-523-49-99
Copyright © www.4x4tur.ru. Все права защищены.
Форум | Доставка | Контакты | Прайс лист